HearthStone: какого героя выбрать? (часть 1)



Добрый день! Если вы только начинаете играть в HearthStone: Heroes of WarCraft, то возможно вы стоите на распутье: чью же колоду выбрать? Какой стиль игры предпочесть? В чем сильные и слабые стороны каждого из героев? Именно этот вопрос я постараюсь сегодня осветить. На повестке дня: Герои Альянса!

Хочу предупредить, что данная статья, скорее всего, окажется бесполезной для игроков с опытом игры. И тем более, описанные мной тактики не претендуют на звание самых "тащащих" тактик. Их предназначение - помочь новичкам составить базовую колоду, чтобы с ее помощью самому продолжать познавать мир HearthStone.

 

Маг

Джайна Праудмур

Глава Кирин-Тора

Колода мага базируется на смертоносных заклинаниях, наносящих самый большой урон в игре. Однако и стоимость у них не маленькая. В отличие от других колод, опирающихся на заклинания, колода мага наиболее прямолинейная. Уж если наносить урон - так сразу столько, что не переживешь. Основной прием - указать на существо и сказать: "Ей ты, исчезни отсюда". Или даже сказать это всем вражеским существам. Таким образом, стратегия Мага заключается в "зачистке" стола противника от его основных существ, при этом обосновываясь на поле боя своими, не очень многочисленными, миньонами.

Так же у мага есть множество заклинаний и существ со способностью Заморозка, позволяющих еще больше контролировать поле боя.

Совет новичкам: советую в колоду мага, помимо заклинаний, взять побольше существ-провокаторов и существ, прибавляющих урон от заклинаний.

 

Жрец

Андуин Ринн

Наследный принц Штормграда

Колода жреца, наверное, одна из самых интересных колод в плане игровой механики. Ее стратегия заключается примерно в следующем: "Мы выжидаем некоторое время, отсиживаясь в защите, а потом резко переламываем игру в свою сторону и убиваем оппонента!". Стиль игры за этот класс состоит в непрерывном ломании стратегии противника и использовании его сильных сторон против него. В арсенале Жреца есть такие приемы, как переманивание существ противника на свою сторону; моментальное убийство существа, подходящего под некоторые требования; копирование карт противника в свою руки и использование их против него; резкая замена всего лечения на урон (захилять врага до смерти!).

Совет новичкам: у Жреца мало собственных сильных существ (их сила в способностях, но их показатели атаки и здоровья не самые большие). Поэтому, почти все они очень бояться Немоты. При составлении колоды, не забывайте об этом, и добавьте в нее несколько сильных нейтральных существ.

 

Паладин

Утер Светоносный

Глава Ордена Серебряной Длани

Наверное, основой стратегии Паладина является постепенное, но неизбежное, получение полного преимущества на поле боя. Арсенал паладина содержит множество карт, усиливающих и защищающих ваших существ и ослабляющих существ противника. Так же нам предлагаются набор заклинаний, к которым лучше всего подходит определение "надежные". Их стоимость не велика и не низка, урон самый что ни на есть средний. И наконец, какой же Паладин без своего оружия? Экипировка не самая разнообразная, но чрезвычайно полезная, ни в коем случае не игнорируйте ее.

Совет новичкам: не стремитесь накладывать на существ бафы как только вы выставляете их на поле боя. Скорее всего, противник найдет способ из мгновенно уничтожить. Накладывая баф, будьте уверены, что благословленное существо сможет атаковать хотя бы один раз.

 

Друид

Малфурион Ярость Бури

Шан'до, Первый из друидов, Лорд ночных эльфов

Если вы всегда колеблетесь, совершая выбор: атаковать или защищаться, Друид - герой для вас! Очень многие его карты основаны на механике Выберите эффект, что означает, что вам на выбор предлагается два варианта развития событий. Обычно, один из вариантов - открыто агрессивный (нанести много урона, получить Рывок), другой - скорее защитный (наложить Молчание, получить Провокацию). Таким образом, даже в пылу сражения у вас остается возможность резко переменить свою тактику, в зависимости от положения на поле боя.

Кроме того, в арсенале Друида есть карты, позволяющие вам до конца хода или даже навсегда получить дополнительные кристаллы маны.

Совет новичкам: лучше пытаться играть агрессивно. Во-первых, агрессия всегда вынуждает противника подстраиваться под нее, делая не самые выгодные для него ходы. Ну и во-вторых, Друид почти всегда сможет уйти в глубокую защиту, если это будет необходимо.

 

На сегодня все. В следующей статье я приведу краткие обзоры героев Орды. До новых встреч! Предыдущая статья - основы механики HearthStone.

Автор: Morchant    30.10.13

34622