Blizzard обнародовала вероятность выпадения вещей разной редкости



С 1 марта в Китае начал действовать закон, обязывающий разработчиков игр указывать вероятность выпадения вещей из внутриигровых контейнеров. Blizzard Entertainment стала первой компанией, которая сделала эти данные общедоступными.

5 мая на официальном сайте Blizzard для Китая появились данные о том, как часто из контейнеров в Overwatch выпадают предметы той или иной редкости. Так, «редкий» (синий) предмет обязательно есть в каждом ящике; «эпичный» (фиолетовый) попадается в среднем раз в 5,5 ящиков, а «легендарный» (оранжевый) — раз в 13,5. Справедливы ли эти данные для других регионов, разработчики не уточнили. Закон касается как бесплатных, так и платных игр. Под его действие попадают другие проекты Blizzard — Hearthstone и Heroes of the Storm, а также игры от Valve — Dota 2 и CS:GO. Издатели должны будут хранить данные о покупках пользователей в течение 90 дней и предоставлять их по требованию китайских властей. Если данные, предоставленные разработчиками, окажутся не точными, то игру смогут запретить на территории Китая.

Источник - cybersport.ru


34622